МКОУ ОШ № 30
город Белгород
  • Образовательные стандарты и требования

    Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее АООП) образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеобразовательная программа, адаптированная для обучения этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
    АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.
    Цель реализации АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) -  создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
    Срок реализации АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляет 9 лет.
        В реализации АООП выделено три этапа: I этап ― 1-4 классы; II этап ―5-9 классы, III этап - 10-12 классы.
    Цель I-го этапа состоит в формировании основ предметных знаний и умений, коррекции недостатков психофизического развития обучающихся.
    II этап направлен на расширение, углубление и систематизацию знаний и умений обучающихся в обязательных предметных областях, овладение первоначальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. III этап реализации АООП УО направлен на углубленную трудовую подготовку и социализацию обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которые необходимы для их самостоятельной жизнедеятельности в социальной среде.


    Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее АООП) образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеобразовательная программа, адаптированная для обучения этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
    АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.
    Цель реализации АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) -  создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
    Срок реализации АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляет 9 лет.
        В реализации АООП выделено три этапа: I этап ― 1-4 классы; II этап ―5-9 классы, III этап - 10-12 классы.
    Цель I-го этапа состоит в формировании основ предметных знаний и умений, коррекции недостатков психофизического развития обучающихся.
    II этап направлен на расширение, углубление и систематизацию знаний и умений обучающихся в обязательных предметных областях, овладение первоначальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. III этап реализации АООП УО направлен на углубленную трудовую подготовку и социализацию обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которые необходимы для их самостоятельной жизнедеятельности в социальной среде.

    Собственные образовательные программы организации отсутствуют

    Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

    Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 года; обучение лиц, зачисленных до 1 сентября 2016 года для обучения по адаптированным образовательным программам, осуществляется по ним до завершения обучения.

    С 1 сентября 2023 года школы переходят на новые федеральные образовательные программы. Это единые программы обучения, они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего образования (Федеральный закон от 24.09.2022г. №371-ФЗ). Программы устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего образования. Школы обязаны перейти на них с 1 сентября 2023 года (Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ).


    По основным образовательным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам МКОУ ОШ № 30 г. Белгорода образовательную деятельность не осуществляет.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике